CANLEE
ABOUT US
CANLEE
/
Профиль Компании

Hebei Chuangli Electromechanical Technology Co., Ltd.

Управление качеством предприятия прошло международную систему качества ISO9001, ЕС CE, US FDA, Swiss SGS и другие сертификаты.

Основанная в 2011 году, компания является национальным высокотехнологичным предприятием и инновационным модельным предприятием в провинции Хэбэй, а также ведущим научно-исследовательским центром и производителем интеллектуального сварочного и режущего оборудования на севере Китая. Наша продукция, в основном, включает станки для лазерной резки волокна, станки для резки с ЧПУ. оборудование, линия по производству двутавровых балок, роботизированная система.Компания занимает площадь 36 000 кв. м, которая имеет удобную транспортную сеть, закрытую от высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу и экспресса Пекин-Шэньчжэнь.

На производственной базе имеется цех сборки цифрового зеленого производства.

Как поставщик программы Industrial 4.0 и поставщик ключевого оборудования, мы сохранили хорошую репутацию среди наших клиентов из различных отраслей, таких как машиностроение, нефтехимическая промышленность, железные дороги, автомобили, военные и т. Д., И сделаем все возможное, чтобы обслуживать обе отечественные и зарубежные клиенты.

Профиль Компании

Люди Chuangli будут придерживаться духа ремесленников, служа стране промышленностью, придерживаться пути специализации, точности, специальности и новых разработок, а также твердого прагматичного, взаимного и любовного менталитета. Мы готовы объединиться с большим количеством партнеров. разумно творить будущее и работать вместе!

Сила предприятия

Как поставщик решений для Индустрии 4.0 и поставщик основного оборудования, профессиональный производитель станков для лазерной резки, продукция для станков для лазерной резки стабильно используется в машиностроении, нефтехимической, высокоскоростной железной дороге, транспортных средствах, военной и других отраслях и пользуется успехом у пользователей. Компания получила следующие звания: «Национальное высокотехнологичное предприятие», «Малое и среднее предприятие в области науки и технологий провинции Хэбэй», «Демонстрационное предприятие по инновационному развитию провинции Хэбэй», «Специализированное и специальное новое предприятие малого и среднего бизнеса в провинции Хэбэй. -размерное предприятие »,« Стратегическая развивающаяся отрасль провинции Хэбэй »,« Демонстрационная химическая база »,« Рабочая станция научно-технического предприятия провинции Хэбэй »и т. д.

100
Компания занимает территорию более 100 акров.
60+
Более 60 технических талантов в области НИОКР
50+
Получено более 50 национальных патентов.
300+
300 комплектов различных станков и испытательного оборудования

МИР ОБОРУДОВАНИЯ WISDOM CANLEE

Создание мудрости, мир оборудования, управление качеством компании прошло международную сертификацию системы сертификации качества ISO9001, а продукция прошла сертификацию «CCC». Chuangli будет придерживаться традиции непрерывных инноваций и непрерывно строить корпоративную культуру с «честностью, усердием, самосовершенствованием и упорством» в качестве основных ценностей, фокусироваться на отраслевом применении, придерживаться режима работы высокотехнологичного предприятия с технологическими инновациями, поскольку его основная конкурентоспособность и создание национального интеллекта. Мировой бренд техники!

Предыдущая страница
1

Корпоративный стиль

Независимо разработанные станки для лазерной резки активно участвуют в крупных выставках в стране и за рубежом, чтобы предоставить клиентам интеллектуальные производственные решения.

imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
TOP
Консультации по продукту
搜索
确认
取消
CANLEE

Мы являемся отечественной крупномасштабной группой высокотехнологичного предприятия, специализирующегося на лазере и полную автоматизированную сварочную и резку оборудование R & D, производство и продажи.

СООБЩЕНИЕ

Название приложения к сообщению:
首页留言
Описание:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+86-319-3977333

+86 15933391314

angus@canleelaser.com

№ 969 Улица Xingtai, Зона экономического развития Xingtai, Город Xingtai, провинция Hebei

WeChat

WeChat

Права вэбстраницы © 2021 Hebei Chuangli Electromechanical Technology Co., Ltd.   冀ICP备**********-1号

CANLEE
ABOUT US
CANLEE
All categories
/
Company profile

Hebei Chuangli Electromechanical Technology Co., Ltd.

Enterprise quality management has passed ISO9001 international quality system, EU CE, US FDA, Swiss SGS and other certifications.

Founded in 2011, the company is the National High-tech Enterprise and Innovation-driven Model Enterprise in Hebei Province and the leading R&D center and manufacturer of intelligent welding and cutting equipment in north China. Our products mainly including fiber laser cutting/welding machines, CNC plasma/oxy-fuel cutting machines, H beam welding line and Robot System. The company has successively established factories and branches in Xingtai City of Hebei, Fengxian District of Shanghai, Xuzhou City of Jiangsu, Shuangqiao District of Chongqing, Yongin in of South Korea and other places at home and abroad. The machines are stably served all over the country and exported to more than 30 countries and regions.

The production base has a digital green manufacturing assembly workshop

As the provider of Industrial 4.0 Program and supplier of key equipment, we have kept a good reputation within our clients from different industries such as machine manufacture, petrochemical industry, high railway, vehicle, military and the like and will do our best to serve both domestic and oversea customers.

R&D PARTNER

Jointly established "Photoelectric Technology and Equipment Innovation Center" by Hebei Institute of Optoelectronics, Tsinghua University.

Established "Intelligent Manufacturing Equipment R&D Center" jointly with Xingtai Vocational and Technical College.

SUPER STRONG ENTERPRISE STRENTH

As an industrial 4.0 solution provider and a core equipment supplier, the company's products have been stably serviced by machinery manufacturing, petrochemical, high-speed rail, vehicles, military and other industries, and are well praised by customers.

The company has been identified as: "National High-tech Enterprise", "Science and Technology-based SMEs in Hebei Province", "Hebei Province Innovation-Driven Development Demonstration Enterprise", "Hebei Province Specialized Specialized SMEs", "Hebei Province Strategic Emerging Industries" Demonstration base", "Hebei Province science and technology expert enterprise workstation" and so on.

100
TOTAL COMPANY AREA
60+
R&D TECHNICAL TALENT
50+
INVENTION AND UTILITY MODEL PATENT
300+
VARIUS TYPES OF MACHINE TOOLS

WISDOM CREATIVITY EQUIPMENT WORLD

Wisdom creation, equipment world, the company's quality management has passed the ISO9001 international quality certification system certification, and the products have passed the "CCC" certification. Chuangli will adhere to the tradition of continuous innovation and continuously build a corporate culture with "integrity, diligence, self-improvement and tenacity" as its core values, focus on industry application, adhere to the high-tech enterprise operation mode with technological innovation as its core competitiveness, and create national intelligence. World brand of equipment!

Previous page
1

EXHIBITION SHOW

Our company actively participates in major exhibitions at home and abroad with its innovative products to provide customers with intelligent manufacturing solutions.

imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
imgboxbg
TOP
Product consultation
搜索
确认
取消
CANLEE

We are a large domestic group high-tech enterprise specializing in the R & D, manufacturing and sales of laser and complete sets of automatic welding and cutting equipment.

MENU

MESSAGE

Username used for comment:
首页留言
Description:

CONTACT US

+86-319-3977333

+86 15933391314

info@canlee.com 

No. 969,  Xingtai Street, Economic Development Zone, Xingtai City, Hebei Province, China

WeChat

WeChat

Copyright © 2021 Hebei Chuangli Electromechanical Technology Co., Ltd.